Home

Previous Entry | Next Entry

Встреча 2008

  • Mar. 4th, 2007 at 8:24 PM
море, ded, собака
Уважаемые дамы и господа! Родные мои! Что поделать, время летит все быстрее, и быстрее, 2008, можно сказать уже на пороге. Как писал мне, еще в январе, мудрый и предусмотрительный ГГ:

Теперь вот о чем: не за горами 2008 год, а, как мне помнится, были намерения встретиться всем в Израиле. Пора, мне кажется, начинать потихоньку к этому готовиться. У нас много "деловых", у которых все расписано вперед на несколько лет. Кто-то должен начать опрос мнений по поводу возможных сроков.
Догадайся кто этот "кто-то". Могу дать совет - определите между собой(израильтянами) несколько альтернативных вариантов и предложите их народу с какими-то аргументами. Самый трудный и долгий процесс - это определение времени сбора, поэтому надо начинать уже сейчас. Согласен?

Я целиком и полностью согласен. Пора становиться на предсъездовскую вахту :). Мы даже немного начали это дело обсуждать. На встрече с проф. Дымкиным и Фрадковым, назывался приблизительный срок - осень 2008. Но есть и другие мнения и соображения. Оська, к примеру, хотел бы приехать с Яшей, а Яше осенью не вырваться с учебы. Наверняка, похожие проблемы будут у Симиных, Таймановых, Фирсовых... Поэтому я хочу кратко рассказать о + и - разных времен года у нас.
Нажав post comment, вы можете написать свои соображения, ограничения, пожелания. Собрав таким образом все мнения, можно будет, надеюсь, найти сроки, более-менее всех устраивающие.

О возможных сроках. Строго говоря, единственный день, когда определенно не стоит собираться, это - Йом Кипур. В 2008 он выпадает на 9 октября.
Для тех, кто, как я, не любит жару, очень нежелателен период с начала июля и до середины сентября. Это очень обидно, т.к. у всех Учителей и Учеников каникулы как раз в это время. Но ведь хочется, раз уж вы выберетесь сюда (некоторые, неудобно сказать, в первый раз), кроме нескольких дней жарких научных дискуссий, под освежающими струями кондиционера, еще и поездить, и походить, поглазеть, а делать это под палящим солнцем - для больших и очень здоровых любителей. В это время природной прохлады и ночью не дождешься. Я бы, как холодный северный парень, наложил вето и на июнь, но тут со мной многие не согласятся. В июне, как правило, нет такой влажности, и можно жить (особенно ночью).
Женя Фр. считает, что встречаться надо весной. С этим трудно поспорить. сейчас у нас хорошо, вся земля цветет, даже пустыня. Oren i Anemon
Начинают расцветать деревья. Это прекрасное, относительно не жаркое, время держится, обычно, до конца апреля. В мае - уже тепло, зато можно купаться не только в Красном и Мертвом морях, но и в Средиземном, и в Кинерете (купальный сезон - до конца октября, а для людей закаленных - и в декабре). Против может быть только одно, - если весной не все могут вырваться с работы.
Осень: конец сентября (еще очень тепло, но иногда можно дышать), октябрь, ноябрь - тоже время хорошее. Свежести в природе, правда, нет. Помню ехали мы с Сашей Фр. в конце сентября к нам в Модеин, я ему: посмотри, какой лес вдоль дороги, как настоящий. А он: да, лес, только почему деревья такие пыльные? - так ведь с начала апреля не было дождей. Посмотрел бы он сейчас. Осенью пыльно, но пустыня - очень хороша. Для меня пустыня - одно из самых сильных впечатлений на этой земле. Конечно, весной, очень хороши пейзажи Галилеи, Голан, ручейки и водопады наполняются водой, буйство ярких красок. Но, положа руку на сердце, мы видели места в Карелии, на Кавказе, штате Вашингтон, и т.д. А вот пустынь таких мне видеть не доводилось. Виды Иудейской пустыни, долины вдоль Мертвого моря, Негев, Арава в окрестностях Эйлата - это все, на мой взгляд, необыкновенно и очень интересно. Если у кого есть время и желание, могу дать несколько ссылок, где можно посмотреть картинки.
http://community.livejournal.com/natur_israel/36724.html
http://dona-anna.livejournal.com/
http://piratyy.by.ru/a/index.html
А вот пара видов Негева из моих фоток.

















Оська, как у него это до сих пор бывает, выдал парадоксальную, на первый взгляд, но вполне рабочую идею: а может собраться, под новый год, когда и в России, и в Штатах рождественские каникулы. В декабре-январе температура у нас может колебаться +10 - +20. Не страшно. Хуже, что несколько дней подряд могут лить дожди, что из дома не выглянешь, и еще хуже, потоки воды в пустыне перекрывают дороги. Но таких, за 2 недели, скажем, навряд ли наберется больше 3-4, только, если уж очень не повезет. А если повезет, то и искупаться можно. Так что, если в другое время не получается, я бы не отвергал этот вариант.
И еще, - праздники. Нам с Женькой, самое удобное, конечно, или весной, в Песах (в 2008 это 19-26 апреля), или осенью, в Суккот (13-21 октября), когда у нее каникулы, и я не работаю. С другой стороны, в это время еще, как минимум, половина населения нашей небольшой и густонаселенной страны снимается с места, и с детишками ездит по тем же самым местам, куда и мы захотим попасть. Т.е. повсюду - толпы народа, это радует, конечно, но и очереди. И гостиницы надо, за полгода вперед заказывать, и все существенно дороже. Так что, для двоих хорошо, а для обчества - айн. Лучше или до, или после.
В соответствии со сроком, надо и место выбирать. Как повелось, общую встречу лучше устраивать на природе. Весной, мне кажется, лучше на севере, в Галилее. Выбор мест и уровня - большой, от простеньких циммеров, или более продвинутых, с джакузи, бассейном, до гостиниц любого уровня. Цены - приличные, но не запредельные (если не в праздники), уточню ближе к делу.
Осенью можно повсюду, я бы выбрал район Мертвого моря, или Эйлат. Зимой, этот выбор уже однозначен. У М. моря в большинстве гостиниц SPA с бассейнами с морской и простой водой и прочими развлекухами. А в Эйлате температура и воздуха, и воды редко опускается ниже 22 - 20С. И посмотреть и там, и там много есть чего.
Пожалуй, все на первый раз.
Жду ваших предложений и замечаний.

                        ГОЛОСОВАНИЕ   20.04.2007 жены моей д.р.

Ребятки, дорогие! Вот уже почти все высказались, кроме Фирсовых, Таймановых, и примкнувшей к ним Маши Бобович. Время поджимает, надо решать, хоть и трудно, любой вариант кого-то не устраивает. С одной стороны, серьезная группа сторонников "нового года", и я очень уважаю их аргументы. С другой, Генаховичу, Раппопортам и Шуре это время не подходит. Поскольку мы живем в демократической стране, я не вижу другого выхода, как устроить голосование и решить большинством голосов.  Воспользуюсь правои инициатора, чтобы определить порядок голосования. Я сейчас перечислю прозвучавшие варианты, и каждый сможет выбрать из них 3: первое место - 5 очков, второе - 3, третье - очко. Вариант, получивший больше очков, будет считаться принятым, и всем, кто хочет прикоснуться к БОЛЬШОМУ (цитируя Г.С.С), придется к нему приспосабливаться. Только еще пару слов о БОЛЬШОМ. Конечно, собраться на 3 дня, взглянуть друг на друга, обняться, водки выпить, мы можем пока еще (тьфу, тьфу) в любое время и в любом почти месте. Когда выбирали для встречи Израиль, я думаю, хотели не только продемонстрировать международную поддержку справедливой борьбе еврейского народа (что, конечно, само по себе важно), но и дать возможность тем, кто еще не бывал на этой земле (да, и кто был, это уже так давно было), хоть немного, с ней познакомиться. Когда приглашаю в гости, всегда вспоминаю старый телеспектакль "Большая кошачья сказка", кто смотрел, думаю, не забыл, там молодой еще Юрский играл сыщика, гонявшегося за волшебником по всему миру. Он незабываемо ел "удивительные" груши и рассказ о каждой стране начинал: "... - это огромная и удивительная страна!". Так и наша - "с гулькин нос", а огромня и удивительная. Посему хочу попросить, перед тем, как выбрать вариант, подумать о большом, о друзьях. Конечно, бывают обстоятельства, с которыми не поспоришь. Поэтому, скрепя сердце, добавляю еще один вариант, прозвучавший у Сережи, и в тел. разговоре с Таней Таймановой: если удобного для всех времени не найти, перенести общую встречу в другое место, где можно жить летом (Суоми, Америка и т.д.), а знакомство с Израилем совршать в индивидуальном порядке. Итак, варианты (в порядке моеих предпочтений) :
1. - март-апрель 2008
2. - май 2008
3 - сентябрь-октябрь 2008
4 - ноябрь 2008
5. - новый 2008 год
6. - новый 2009 год
7. - перенести место и встретиться летом 2008
 
3 недели на раздумья хватит? Подведем итоги в день Победы - крайний срок голосования устанавливаю 8 мая. Кто хочет повлиять - голосуйте.

PS от 24.04
Ребятки! Во-первых, - с праздником, с днем нашей Независимости. В последнее время все больше вопросов и анекдотов по поводу этой независимости и зависимости, но все же, какая ни есть - наша. Эйн ли эрец ахерет.
Во-вторых, в предыдущем письме я забыл написать, что голосовать лучше всего на этой же страничке, где все мнения http://k-alex10.livejournal.com/2660.html
Будет проще и нагляднее видеть результаты. Уже проголосовали Леля, Симины (Маша) и Сережа Фрадков. Я выложу их голоса туда. Вот только еще одну вещь я забыл сказать, по поводу варианта 7 - перенести место встречи. Мне кажетмя, если выбираешь его, надо указать конкретно, какую страну и время имеешь ввиду (чтобы потом, в случае победы этого варианта, провести второй круг голосования для выбора определенного места-времени) и принять на себя обязательства организовать сбор там (проживание, конференц-зал, культурная программа).
И еще, я поставил этот вариант последним не только из общих патриотических соображений, но и потому еще, что в любую другую страну мы не сможем поехать все вместе, с Полей, Мишей и Ореном, мы не оставляем Ринину маму и Джойку одних. Вроде все пока.  

Comments

(Anonymous) wrote:
Mar. 6th, 2007 05:36 pm (UTC)
Готовы на любые нежаркие варианты (в том числе на новый год), но настоятельно прошу ускорить согласования.
Собрание столь высоких персон надо стыковать ЗАДОЛГО.
Как справедливо указал нам всем Тейнович, деловых развелось много.

Всех целую

ГД
[info]k_alex10 wrote:
Mar. 7th, 2007 08:27 pm (UTC)
from Rappoport
Hi Alik,
The best time for us would be Passover in 2008. Alternatively it may be some
other time in the spring. Most likely we will not be able to come in the
fall when Dina has her training in the U.S.
Thanks, Arkady

живой английский для чайников: как я понимаю, fall - это осень
(Anonymous) wrote:
Mar. 12th, 2007 03:19 pm (UTC)
Meeting
Приношу извинения за задержку с ответом - виноват Тейнович (все равно все на него ссылаются).
1. Согласны на любое время, кроме лета
2. Предпочтительное время - апрель
3. Есть жесткое ограничение - с 3 по 8 число каждого месяца
4. Состав - три человека
Желаем всем здоровья
Астановские
[info]k_alex10 wrote:
Apr. 8th, 2007 05:40 pm (UTC)
Re: Meeting
это не reply а уточнение: с 3 по 8 Астановские не могут, а в остальные дни - с удовольствием
[info]k_alex10 wrote:
Mar. 16th, 2007 09:23 am (UTC)
Евгений Дымкин
Алик - письмо получил, и идея чудесная и своевременная!
Я пока не настолько деловой, чтобы планировать на годы вперед, так что готов
выбраться в любое время. Тем более, что израильское посольство любезно мне
позвонило и предложило оформить трехлетнюю визу...
(Anonymous) wrote:
Mar. 26th, 2007 08:28 pm (UTC)
from Shura
Шура предпочитает теплое время. По его флоридским меркам, тепло, это когда за 30 С. Но вообще он готов подстроится к большинству.
(Anonymous) wrote:
Mar. 29th, 2007 04:08 pm (UTC)
Re: from Shura
Я тоже предпочитаю теплое время. Но из-за перегруженности организацией всяких конференций в 2008г. в СПб, а также из-за учебного процесса у Ольги, боюсь, что смогу выбраться только на новогодние каникулы.
Например, мы можем с 2-3 по 8-10 января 2009г. Надеюсь, в это время в Израиле не будет слишком холодно.

АЛФ
[info]k_alex10 wrote:
Apr. 8th, 2007 05:45 pm (UTC)
АЛФ
Фрадков старший - автор предыдущего RE (и еще много чего другого) хотел добавить:
Ну, я же не отрицаю осень. Надеюсь, смогу приехать на неделю в начале октября.
(Anonymous) wrote:
Apr. 8th, 2007 08:44 am (UTC)
Наконец сумел собрать мнения семьи.
Из трех вариантов (весна, осень, новый год) самый плохой вариант для нас - это новогодний. Могут возникнуть проблемы у жены и Сашки. Остальные два - равнозначны, хотя осенью фруктов больше.
Мое мнение - желательно, чтобы выбранная дата встречи не совпадала с официальными праздниками, т.к. много вокруг народа и все значительно дороже. Это, конечно, только пожелание.
Тейнович
(Anonymous) wrote:
Apr. 11th, 2007 03:56 pm (UTC)
Any time is good for my wife and me for one week vacation but I have a son (Ysha) and it is very important for me and him to go together. He is a student in Cnada so only the time when we can make it together – from May 1 or New Year. I think it is one of our biggest achievement that our children like our meetings, want to go with us and meet with our friend and there children.
New Year in Israel is great. I think it is the only time when every one can come (and I don't care about weather when I am with friends and vodka plus Ellat is as good on New Year as on Passover). Why wait until spring of 2008 if we can meet on 12/31/2007.

Osy Feygin
(Anonymous) wrote:
Apr. 17th, 2007 03:10 am (UTC)
Симины
Рука не поднимается (тут можно бы и точку поставить, т.к. это довольно полно описывает состояние и тела, и души, однако продолжу). Рука не поднимается говорить о погодных предпочтениях, когда речь идет о БОЛЬШОМ. Но по правде говоря, мы бы предпочли не в жару. Ну, мы тут попривыкли, конечно, на Каролинщине, но не настолько же! Не вдаваясь во все подробности того как жена моя загружена на работе, а младший сын на учебе, а я как обычно ни хрена не делаю, the bottom line (все блин "американцы" шпарят по английски, надо ж и мне сказать слово) такова: скорее всего для нас реальнее всего выглядит Новый Год. В этом выборе между прочим была бы и некоторая справедливость: к этому времени и отдельные недоростки уже перейдут роковую черту и станут равными с ранними.
[info]l_i_o_l_i_k wrote:
Apr. 17th, 2007 02:57 pm (UTC)
Re: Симины
Вчера мы с Женькой (Дымкиным. не с моей мамой :) ) как раз обсуждали этот вопрос. Похоже большинство склоняется к новому году, и это радует!
Я попробую понять что там с моим папой происходит, ведь если лишать себя БОЛЬШОГО (как замечено выше) аж до нового 2009ого года, может стать нехорошо.
С точки зрения сезона, Новый Год у нас время вполне приличное для отдыха и гуляния по интересным местам. Не жарко. Могут, правда, быть дожди, но обычно они не затяжные.
В наших краях очень неплохо развита система отдыха в так называемых цимерах - домики по типу коробицинских, во всяких красивых местах на севере страны. Вот линк для примера
http://www.briza10.com/defaultE.asp

Лёлька

P.S. Ну и заодно уж: с днём рождения, Серёжка!
[info]l_i_o_l_i_k wrote:
Apr. 17th, 2007 04:51 pm (UTC)
А вот теперь и мамино мнение тут озвучу: на Новый Год, из за дождя может не удастся погулять, т.к. дожди обычно, если идут, то сильные. В морях не покупаться (всё-таки какая-никакая, но зима). По погоде лучше всего весна или осень.
От себя добавлю, что оптимальное время с погодной точки зрения - май. дожди, конечно, могут подпортить планы, но шанс, что будут несколько дней подряд дожди не очень-то большой. Есть определённый риск, но если большинству подходит новый год, то по-моему можно рискнуть. Говорят, риск - благородное дело :)

Лёлька
(Anonymous) wrote:
Apr. 17th, 2007 09:19 pm (UTC)
Меня тут пеняли что я не высказываю своего мнения, потому тоже решил приложиться.

Для начала скажу что мне в принципе все равно. Смогу прихать или нет я все равно пойму за неделю до, жизнь такая. Так что как народ решит так и хорошо.

Теперь по месту и времени. Мое мнение что на новый год в Израиле не очень - все-таки прохладно и сыро. Отопления нет, жить придется в обнимку с мазганом (это такой кондиционер израильский, для тех кто не в курсе). Потом есть разночтения о том что такое новый год - в Штатах он между Xmas и NY, а в России с 31го по 13ое. В Израиле он сами знаете когда, потому израильским первого на работу. Так что обших выходных для евреев всех стран тут не получится.

Весна и осень в Израиле лучше всего - погодой и всем. Ровно в песах и суккот не очень, так как толпы повсюду ходят, лучше и дешевле рядом.

А так август в Коробицино было очень в кайф. Можно поехать в Финку - вон там Лелька сняла на агуст дачу, а рядом лыжня длиной 125 километров, раздолье. Туда и в Новый Год классно, но август похоже он универсальней Ногого Года, все куда-то едут. Кроме того говорят что комары за гос границу не залетают.


Сергей
(Anonymous) wrote:
Apr. 24th, 2007 04:33 pm (UTC)
Лелик
Дорогие мои!
Начну сразу с disclaimer:
Мой номер в этом голосовании семнадцатый.
Где и когда бы вы ни решили собраться, мне подходит.
Предлагаю очки таких как я (которым всё подходит, и которые вообще-то говоря право голоса тут не имеют) не включать в конечный результат, а просто использовать для общей картины предпочтений.


2. - май 2008 место #1
6. - новый 2009 год место #2 (мне правда нравится и 08 и 09. в 09ом конечно будет уже более оправданно праздновать 60 лет... но с другой стороны я очень не люблю откладывать)
7. - перенести место и встретиться летом 2008 место #3
(Anonymous) wrote:
Apr. 24th, 2007 04:36 pm (UTC)
Марианна Симина
Привет всем!
Что касается Симиных из Америки, то если в Израиле, то лучше Новый
какой-нибудь год, а если есть возможность в другой стране, то лучше летом в Финляндии или Чехии. В этот раз очень хочет и Кирилл приехать, но он человек свободный и ему все равно.

7. - перенести место и встретиться летом 2008 __№1
5. - новый 2008 год _____________________________№2
6. - новый 2009 год _____________________________№3

(Anonymous) wrote:
Apr. 24th, 2007 04:40 pm (UTC)
Сергей Фрадков
7. - перенести место и встретиться летом 2008 ----#1
3 - сентябрь-октябрь 2008 ------------------------#2
1. - март-апрель 2008 ----------------------------#3

Я тут согласен с Лелькой, нам все равно, это скорее мое мнение по удобству места/времени.

(Anonymous) wrote:
Apr. 27th, 2007 07:05 pm (UTC)
Re: Сергей Фрадков
Cчитаем, что вариант переноса места встречи является буквально безответственным - никто не вызывается эту встречу организовывать. Иначе говоря, это скрытый саботаж мероприятия.
Наша шкала следующая:
1. сент-окт 2008(№3)
2. март-апр 2008 (№1)
3. ноябрь 2008 (№4)
Астановские (3)
(Anonymous) wrote:
Apr. 29th, 2007 01:24 pm (UTC)
Выборы
Всем привет,
нам, конечно, предпочтительнее Израиль, по уже упомянутым папой причинам, поэтому мы выбираем след. варианты:
март-апрель 2008 => 1
сентябрь-октябрь 2008 => 2
любые новые года => 3

Палеи (Орен, Полина и Миша)
[info]mike_palei wrote:
Apr. 29th, 2007 01:44 pm (UTC)
Re: Выборы
Мне нравится, что моя супруга как всегда озвучила наше общее мнение, не спросив, корреспондируется ли оно с моим частным :-) Поэтому я выскажусь самостоятельно.
1) Вне зависимости от причин, высказанных Аликом в письме, Израиль определенно рулит и встречаться надо здесь!
2) ИМХО израильскую жару превратили в монстра, которым она вовсе не является. Конечно, хочется походить по разным красивым местам, но в любое время года могут сложится погодные (и другие обстоятельства), которые этим походам помешают, поэтому на мой взгляд лучше просто ориентироваться на время, которое будет удобней большинству приезжающих (особенно учитывая, что водичка в Красном море никогда не бывает выше чем 22 градуса, а в Хуршат-Таль - для тех, кто не знает, это такое чудесное местечко на севере Израиля, она не прогревается выше 17)
3)А еще я добавляю 5 голосов (у меня с Аликом блат, я заранее договорился, чтобы он помухлевал немножко с результатами голосвания) варианту, который выбирет Яшка (Фейгин). Кстати, за небольшую мзду мы с Аликом подумаем о предоставлении таких же льготных условий другим участникам голосования.
4)Несмотря на все выше сказанное варианты 1 и 2 действительно выглядят наиболее привлекательно
[info]k_alex10 wrote:
Apr. 29th, 2007 06:30 pm (UTC)
Re: Выборы
Я Мишу, конечно, люблю, но иногда он малость привирает, то бишь перегибает. И Яшку я люблю, и всех, но на каждую семью будет только 1 голос. Так что согласовывайте внутри.
[info]mike_palei wrote:
Apr. 30th, 2007 10:40 am (UTC)
Re: Выборы
Ну вот, теперь все могут убедиться, какой у меня замечательный тесть. Завидуйте!
(Anonymous) wrote:
May. 4th, 2007 08:20 am (UTC)
Re: Выборы
Тесть действительно чудный!
Я выскажу свое мнение (у жены может быть другое,
но голос нам Алик дал один, и он прав!)
Голосую:
- Израиль, новый год 2009 - #1 (5 очков)
В другой стране ( нежаркое место, напр. север Европы
с 15 июля по 25 августа 2008) - #2 (3 очка)
- Израиль, октябрь 2008 - #3 (1 очко)

Заказывать домики в другой стране - по-моему не проблема.
Заранее только надо.
Вон Лелька заказала в Лапландии, и ничего.
Ей и поручить заказать в 2008г.:-)

Саша Ф.

[info]l_i_o_l_i_k wrote:
May. 4th, 2007 04:20 pm (UTC)
Re: Выборы
Найти, заказать - не проблема, я могу.

(Anonymous) wrote:
May. 5th, 2007 05:43 pm (UTC)
По поводу переноса места встречи полностью согласен с Астановским.
Вот наши предпочтения:
1. - март-апрель 2008________________№1
3 - сентябрь-октябрь 2008____________№2
6. - новый 2009 год _________________№3

Тейновичи(3)
(Anonymous) wrote:
May. 8th, 2007 09:55 am (UTC)
VSTRECHA
Всем привет! Наконец, я заставила своего мужа высказаться, чтобы потом не говорил, что я всегда все делаю по-своему. На этот раз, как ни странно, его мнение совпало с моим. Для нас на первом месте Израиль -Новый год 2009 (во-первых, учебный процесс, а во-вторых, есть маленькая надежда, что единственный суперделовой член нашей семьи Кира сможет). Лично я бы не откладывала на 2009, я, как Машенька, не люблю откладывать, но, с другой стороны, дни рождения все же лучше праздновать postfactum. Что касается всех остальных вариантов, то мы будем стараться приспособиться, особенно, если будет все известно заранее, а там уж как повезет. Всех обнимаю, Таня Тайманова
[info]k_alex10 wrote:
May. 12th, 2007 07:31 pm (UTC)
Привет, дорогие!
Хотел я 9-го поздравить всех с праздником Победы (для любителей, даю ссылку на стих молодого человека, выросшего в Израиле, как ему видится эта Победа http://imenno.livejournal.com/126457.html) но не успел. Пусть с опозданием, - поздравляю, будем здоровы!
Теперь - к голосованию. Проголосовали в срок, почти все, кроме, как ни странно, Дымкиных, Маши Бобович, и (кроме Симиных и Сережи) американцев (может, из-за океяна долго почта идет :)). Ира Фирсова, после долгих колебаний, сказала мне окончательный вариант по телефону, сейчас все изложу. Только хочу сразу покаяться, когда я на 3 дня выпал из суеты (отдыхали с гостями в Эйлате) и было время задуматься, до меня дошло, что в самой демократической процедуре - решает большинство, есть в нашем случае, существенный изьян. Скажем, для примера, я еще сам не считал результаты, сделаю это сейчас on line, большинство решит март-апрель 2008, а кто-то точно знает, что он в это время, ну никак, даже очень напрягшись, не сможет. Что, будем собираться без него? Думаю, это будет неправильно. И совсем не в нашем духе, духе, который так замечательно выразил Ю. Ким в песенке, которую прилагаю и предлагаю послушать, даже тем, кто слышал. Так что, думаю, надо дать еще небольшой срок, чтобы те, кто точно знает, что в такое-то время он точно не сможет, написать это в ограничения, и все мы постараемся, выберем, может, и не лучший по погоде срок, но чтобы все смогли. Еще к примеру, Астановские писали, что они не могут с 3 по 8 число любого месяца. Это блокирует вариант нового года или нет?
Теперь, предварительные итоги, в порядке поступления.

Лелик: 1- май 2008 (5), 2- новый 2009 год (3) 3- перенести место и встретиться летом 2008 (1)
Симины (США): 1-перенести место и встретиться летом 2008 (5), 2-новый 2008 год(3), 3 - новый 2009 год (1)
Сергей: 1-перенести место и встретиться летом 2008(5), 2- сентябрь-октябрь 2008(3), 3 - март-апрель 2008(1)
Астановские: 1- сент-окт 2008(5), 2. март-апр 2008 (3) ,3. ноябрь 2008 (1)
Палеи (Поля, Миша, Орен): 1-март-апрель 2008(5), 2- сентябрь-октябрь 2008 (3), 3-любые новые года (1)
Алик с Риной, что не часто бывает, полностью к этому мнению присоединяются, но считать нас не будем, чтобы не давить Семьей.
Фрадковы (Питер): 1- Израиль, новый год 2009 (5),2- в другой стране с 15 июля по 25 августа 2008 (3),3- Израиль, октябрь 2008 (1)
Женя и Ави: 1- март-апрель 2008(5), 2- октябрь-ноябрь 2008 (3), 3 - перенос места (1)
Тейновичи: 1- март-апрель 2008 (5) 2- сентябрь-октябрь 2008 (3) 3 - новый 2009 год (1)
Таймановы: 1 (и единственное)- Новый год 2009 (5)
Фирсовы: 1- март 2008 (школьные каникулы), 2- новый год (3), 3 - перенос места (1)
Итого:
май 2008 - 5
новый 2009 - 3 + 1 + 1 + 5 + 1 + 5 + 3 (+1) = 19 (20) - дележ 2-3 мест
перенос места - 1 + 5 + 5 + 3 + 1 + 1 = 16
новый 2008 - 3 + 1 = 4
октябрь (осень) - 3 + 5 + 1 + 3 + 1 + 3 + 3 (+3) = 19 (22) - дележ 2-3 мест
март-апрель - 1 + 3 + 5 + 5 + 5 + 5 (+5) = 24 (29) - 1 место
(в скобках я добавил мой с Риной голос)

но подождем еще недельку-другую, кто воспользуется правом вето, может, и американцы, и Дымкины с Машй подтянутся.
(Anonymous) wrote:
Jun. 3rd, 2007 07:15 pm (UTC)
Симины - уточнение
После недолгой, но плодотворной беседы с Люльком, мы с женой по-новому увидели и осознали свои возможности. Мы теперь понимаем, что март-апрель или октябрь нам - подходят. Как конкретно мы высвободим это время - там будет видно. Что для меня на 100% НЕ приемлемо, так это начало мая. В это время в университете финальные экзамены, которые переносятся только решением про-ректора и только в исключительных случаях, как например, кончина профессора. Не хотелось бы...
ГС - МС

Page Summary

Latest Month

March 2008
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Profile

море, ded, собака
[info]k_alex10
k_alex10
Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars